понедельник, 26 июня 2017
Какое. Крутое. Послевкусие. АРРРРР!!!
Об игре из заявки мастера: "Действие нашей игры
происходит... происходит в Европе XVII века, но место и время условны. Я бы сказал, где то между Силезией и Валахией, когда реформация уже случилась, но мужчины еще не начали носить треуголки.
Значительную часть времени охотники на ведьм проводят в лагере гильдии. Здесь персонажи получают задания, тренируются, работают в мастерских и архивах, вершат суд, собираются за длинным столом, чтобы хвалиться подвигами... "Чуть больше суток игры, 6 основных ведьм и 8-10 квестов на каждую из них. Квесты-"оффициумы" выдавались в центральном лагере охотников. На каждый из квестов готовился реквизит и игротехники. Выполняя квесты, охотникам надо было выяснить, с чем они имеют дело и как с этим справиться. В последнем квесте ведьму надо было убить. До этого момента она неуязвима
Я игротешила одну из самых чудовищных ведьм:
Алая сестра, Кровавая аббатисаАлая сестра, Кровавая аббатиса сжигала поселения и прокладывала кровавые тропы в лесу. Тут небольшая часть из моего загруза. Не все ведьмы были так ужасны, но ощущение крипоты нарастало по мере приближения к финалу.
В Алой сестре не было ничего романтичного. Это была стремнющая тварь, которая убивала всё, до чего дотянется.
Почти всё время уходило на то, чтобы подготовить очередной квестлайн: определиться с игротехниками, объяснить задачу, подготовить и разложить антураж.
Иногда это была одна точка (сцена с девушкой, которая молится на полянке цветущих маков; дерево, увешанное мешками с кровью и внутренностями), иногда - вся дорога от стоянки охотников до самого края полигона, где разыгрывались финальные квесты (рассыпать по дороге множество костей, разложить указатели, расставить игротехников в засадах).
Время ожидания на появление игроков на квестлайне - от тридцати минут до полутора часов сидения на месте и кормления комаров. Иногда это очень злило - нужно готовить следующий квест, а ты вынужден дожидаться потеряшек.
Но в целом таймлайн выдерживался и к 2 часам ночи я и моя команда, выходившая на финальные три ходки, упала у костра. Я там так и осталась, а отважные игротехи двинули на закрывающий игру квест с Самой Главной Ведьмой.Из грустного: размытые дождями
дороги...дороги сказались на заброске и настроении игроков. Добиралово от стоянки машин к игровому лагерю было сильно неочевидным и не спасала даже провешенная киперка.
Игротехнический лагерь стоял на крутом холме, и, хотя было два хороших, нахоженных спуска, я могла, не палясь игрокам, спускаться только с одного. Двадцать с гаком ходок вверх-вниз, иногда - с объемным реквизитом, иногда - с ведрами и канистрами кровавой воды... сегодня моим ножкам и коленям плохо, а вчера, приехав домой, я просто на человека не была похожа.
Из доброго десятка команд одновременно в поход могли уйти только 2-3. Из хорошего: многие доехали и отлично поиграли.
читать дальшеНастроений "я сливаюсь с игры" в воздухе не витало даже на самом полигоне. Игротехников кормили, поили, стоянка была отличная, стафф к квестам - закуплен и рассортирован, всё можно было найти здесь и сразу, на любой квест можно было набрать сколько хочешь помощников. И, разумеется, крутые крутые истории ведьм. https://vk.com/event127760542 - ссылка на группу игры