Big Bang Theory
нервное про убийство персонажа
С другой стороны, мастера не против, чтобы старший выжил. Надоели покушения, повел расследование, инсценировал смерть и свалил. Года через два, вернувшись в Талиг, меняя мундир ТК на камзол семейных цветов, стряхивая с манжет пыль Дриксен и приговаривая "И где этот ваш Фридрих?", Ли расскажет всю историю Милю в перерывах между праведным мордобитием.
- Мама знала, что ты жив?
- Ну разумеется, у нее же слабое сердце.
- А кто еще знал? Кэналлийская конница? Вся?
- Половина. Мне нужна была поддержка.
С другой стороны, мастера не против, чтобы старший выжил. Надоели покушения, повел расследование, инсценировал смерть и свалил. Года через два, вернувшись в Талиг, меняя мундир ТК на камзол семейных цветов, стряхивая с манжет пыль Дриксен и приговаривая "И где этот ваш Фридрих?", Ли расскажет всю историю Милю в перерывах между праведным мордобитием.
- Мама знала, что ты жив?
- Ну разумеется, у нее же слабое сердце.
- А кто еще знал? Кэналлийская конница? Вся?
- Половина. Мне нужна была поддержка.
Кого?
А что вернулся – не вопрос. Надеюсь, перетряхнул там правящую клику при случае)))
С кудряшками у нас только Манрик был. Видимо, должность капитана королевской охраны обязывает
Поезждом переехало- это да... Не знаю, что мешало выпустить Фельтин обоими персонажами... я бы как мастер, сделала именно так.
Не как претензия к принятому решению на данной игре, а как ремарка к твоему комментарию. На "Ноймаре" решения мной специально принимались так, как, на мой взгляд, это сделал бы Эмиль, пытающийся изобразить Лионеля. Если бы я играла Лионеля, как планировалось изначально, персонаж бы поступал совершенно иначе, в ряде ситуаций я эту вилку очень хорошо ощущала (было даже очень интересно в такие моменты). Это я к тому, что можно было сейчас сыграть и двух персонажей, действующих совершенно по-разному, с разной этикой и моралью. Но отпаивать меня после этого пришлось бы долго, конечно
лично я скорее думала об игроках на полигоне и их реакции. Тебя на игре не было, мне бы в этой ситуации было все равно, что решают по поводу персонажа, которого я не сыграла.
Отречение недействительно?)
Ок. Бывает.
все, что случилось на игре, случилось на игре. Интерпритации на усмотрение игроков.
про чисто человеческие вещи - представь, сколько линий слетело у других игроков из-за отсутствия Лионеля. К которым готовились, которые успели прочувствовать. Да, у тебя была более чем уважительная причина не заехать, мы тебе искренне сочувствовали и волновались, но на момент игры были важнее чувства игроков на полигоне, чем игрока, для которого просто не случилась роль. Думаю, ты меня поймешь правильно.
Еще раз - у меня не было претензий к смерти персонажа. Меня царапнул подход и то, как принимались решение - никто из мастеров не подумал, каково это - такие новости в момент критических проблем со здоровьем. И я озвучила свои чувства по этому поводу.
мы подумали и советовались с другими мастерами. Про твои проблемы со здоровьем известно не было - только про родных.
Ну и я обычно при принятии решений проецирую ситуацию на себя - не сыгранный персонаж для меня не существует и я его дальнейшую судьбу с собой не ассоциирую.