Пойду выдохну еще раз.
Очень мне это напомнило Сакуру только что прошедшую, в лучшем смысле этого слова.
читать дальше
На движке, где надо быть творческим, хитрым, добрым и умным волшебником, надо верить людям, без кровищи и расчлененки, без решающих темных ритуальчиков, без надрывного превозмогания непростиловки, силами крошечными сделали одну из самых качественных игр ХС-сеттинга (мне есть с чем сравнивать, правда). Причем, замечу, не по ОБВМу качественную. По решениям, по идеям, по квестам. Сюжет без единой дыры развернулся на четыре дня.
Ресурсность и терапевтичность доброй старой героической сказки всё же в разы превышает ресурсность безнадёжного противостояния тьме. И мастера при этом не играли в поддавки.
Правило "не будь мудаком" в действии, подкрепленное логикой мира и взаимным доверием игроков и мастеров - это сила.