Сначала я увидела розовый бант в белых волосах. Потом услышала имя - Амальтея. Подлая память скрыла источник: Леди Амальтеей назвали последнюю единорожку, когда она превратилась в женщину. Эта маленькая блондинка предъявила мне свой выигрыш в лотерее: прогулка с единорогом. "Вечер все сделает лучше", - подумала я и отправилась искать андрогинку, компонент необязательный, но с ним всегда удобнее превращаться.
...Единорог стучал копытом по дорожке и косил глазом, Амальтея пела. "Мы не проснемся, не вернемся - ни друг к другу, ни к другим с обратной стороны зеркального стекла..."
Проводил её до учительской, распрощался, услышал, как из-за двери доносится "Простите, я задержалась", сбросил личину и вошёл следом.
***
Амальтее снились странные сны. Путь через ад, Спящий Принц, пробуждение поцелуем. "Кто. Вас. Ко мне. Подослал" - зло сузив глаза, спрашивала я, а потом не могла объяснить, что не так. Но лекцию о Разделённомом Диосе, о страдающей Аниме я с горем пополам прочла.
***
Ну и, наконец, оказалось, что ее мачеху зовут Алисия. И вот тут память услужливо развернула - даже не генеалогическое древо - а историю о том, как Алисия МакНейр бежала в Тибет с Драко Малфоем. С тех пор она дала жизнь Эрику Альбе и снова пропала. И вот нашлась. Догадка подтвердилась и брат и сестра обрели друг друга.
В подобные моменты - не счастливого обретения, а совпадений - меня одолевает мрачность.
Видимо, потому что это случилось посредством меня - но я не часть истории.
***
За несколько дней до Сессии я изливала душу Алии Ледум: никакого смысла в том, чтобы постоянно влипать в истории, нет. На следующее утро мироздание открыло для меня главу "Стажеров" братьев Стругацких, посвященную человеку-флюктуации, с которым постоянно что-то случается необычное. Ехидство в квадрате.